Остап Бендер говорил: «Реклама – двигатель торговли». И сегодня любая компания не мыслима без рекламы. Каждая фирма, организация выбирает свой путь развития, но основой её остаётся реклама.

Само слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» - выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме – выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.

Сегодня же реклама – это сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же – выделять товар среди конкурентов и увеличивать продажи.
В сегодняшней теме мы хотим задеть одну из проблем, с которыми сталкиваются коммунальщики нашего города – это расклейка рекламы на стены жилых домов.

Несмотря на то, что УЖКХ города предпринимают определённые меры в борьбе с этой проблемой, недобросовестные курьеры и расклейщики всё же стремятся приклеить объявление угол жилого дома или первый попавшийся балкон. А что им остаётся делать? Многие компании на свою раскрутку выделяют немалые деньги. Так, к примеру, одна из ведущих компаний в городе (мы не имеем право разглашать название данной компании) за август текущего года выделила более 4000 рекламных объявлений и рекламных листовок различного типа общей площадью более 500 кв. м только на наш город. А это немалые цифры, как по рекламной площади, так и по стоимости. (Во сколько вам обходится сделать ксерокс страницы формата А4, площадь листа которого 0,06237 кв. м? А если вы печатаете цветной плакат?) А теперь подсчитайте совпадает ли количество объявлений с общим количеством столбов, подъездов и досок объявлений в нашем городе. Явное преимущество количества объявлений, остатки которых расклеиваются на стенах жилых домов, магазинов и т.д.
А это мы только привели пример одной компании в нашем городе!
Уважаемые жители города и гости, кто связан с рекламной деятельностью! Будьте благоразумны при распространении рекламы! Просьба к рекламодателям: не тратьте лишние средства на чрезмерное количество рекламы. Большинство людей негативно реагируют на объявления, расположенные вне рекламных площадок. За счёт этого падает престижность вашей организации и отношение людей к вам, появляются нежелательные слуги и прочее. Лучше вложите эти средства на улучшение своих офисов и качество услуг, а также на улучшение прилегающей к компании территории – это вам даст большего престижа, чем чрезмерное количество рекламы, как и где угодно распространённой.
И ещё, грядут очередные выборы. Огромнейшая просьба: не распространяйте рекламные объявления партий вне рекламных площадок – не портьте внешний вид всего города. Выборы пройдут, а нежелательные напоминания от них останутся.
С уважением администрация портала «Южный ГИД».
Материал подготовлен Центром исследований портала «Южный ГИД».
Фотоматериал Лосинец А.
|